Форматы сжатия аудиоданных с потерями (lossy). Часть I

Как мы выяснили в прошлый раз, сжать аудиоинформацию без потерь можно, но не сильно: в среднем где-то всего в два раза. Это, конечно, хорошо, но всегда существовал...

Читать далее »

Форматы сжатия аудиоданных с потерями (lossy). Часть II

Сравнение спектров разницы В прошлый раз мы сравнивали полные спектры файлов разным сжатых форматов со спектром файла-первоисточника. А теперь вычтем из...

Читать далее »

Параметры Тиля-Смолла и импеданс динамической головки

Параметры Тиля-Смолла… Что за параметры и в чем их значение? Кратко об авторах: Альберт Невил Тиль в начале шестидесятых годов прошлого века предложил...

Читать далее »

Чувствительность и мощность динамических головок и акустических систем

Чувствительность и мощность динамических головок и акустических систем Чувствительность динамической головки Чувствительность динамической головки не...

Читать далее »

Акустическое оформление динамика

Акустическое оформление динамика: давайте начнем с вопроса, зачем оно нужно. Все мы представляем себе старые радиоприемники (радиолы), где в передней стенке...

Читать далее »

Форматы цифрового звука без потери качества

Форматы цифрового звука без потери качества Форматы без сжатия Первые форматы цифрового представления звука кодировали информацию, что называется, «как...

Читать далее »

Динамическая головка как источник звука

Динамик, или динамическая головка, сегодня является основным источником звука практически в любой современной звуковоспроизводящей аппаратуре. Однако, даже...

Читать далее »

Эволюция звука. Аналоговый и цифровой звук

Вот уже много тысяч лет существует на земле человек. Что осталось от первых следов его пребывания на нашей планете? Очень немногое. Останки, предметы быта, руины...

Читать далее »

© 2024 CanoraSound · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Политика конфиденциальности I Публичная оферта I Sitemap