Андрей Федоров (гитарный мастер) Итак, начну свой рассказ про аттенюатор и как я дошëл до жизни такой. Периодически на рынке появляются позиционируемые как...
Читать далее »Эквализация по своим задачам может быть или технической, или художественной. Под технической эквализацией понимают такое выравнивание звука, которое...
Читать далее »Едва не первое, с чем столкнулись слушатели первых звукозаписей – это искажённая их частотная характеристика. Почти полное отсутствие басов, множество...
Читать далее »Голос – это то, что чаще всего звучит в наших записях, будь то записи лекции учёного мужа или песни популярного (или не очень) исполнителя. Наше ухо особенно...
Читать далее »В прошлых статьях мы рассмотрели различные возможности ослабления шума и лишних звуков в аудиофайлах. Можно заметить, что легче всего ослабить фоновый шум и...
Читать далее »В прошлый раз мы обещали рассказать о том, что делать, если помехи проникли в сам основной сигнал. Такое случается не так уж редко. В цифровую эпоху наиболее...
Читать далее »Во многих случаях на записи, помимо типичного «шипящего» шума, присутствует также гул (гудение на низких частотах) или писк. Иными словами, это некие постоянно...
Читать далее »Проблема шумопонижения или шумоподавления была и остаётся одной из наиболее актуальных как при звукозаписи, так и при обработке звука. Что в первую очередь...
Читать далее »Казалось бы, ещё несколько лет назад доминирование MP3 в сфере музыкальных форматов было очевидно. Однако на сегодня (согласно исследованию 2019 года) это уже не...
Читать далее »Сколько полос должно быть в акустической системе? Давайте выяснять. Многие скажут, что их количество, по большому счету, является компромиссом между качеством и...
Читать далее »© 2024 CanoraSound · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Политика конфиденциальности I Публичная оферта I Sitemap