Классы усилителей

Усилители классов A, B, C, D – что это такое и в чем разница? Давайте разбираться с классами усилителей мощности, а по ходу дела – с их сильными и слабыми сторонами,...

Читать далее »

Поршневой и волновой режимы работы динамика. Широкополосные и узкополосные излучатели

Часто приходиться слышать примерно такое: поршневой режим — это наше всё (к нему нужно стремиться), выход  динамика из поршневого режима — зло (с ним нужно...

Читать далее »

Громкость, звуковое давление и кривые равной громкости

Громкость, вроде бы, простое понятие, но часто ли мы задумываемся о том, что громкость с интенсивностью звука (на различных частотах слышимого диапазона) связаны...

Читать далее »

Аудиоформат MP3, секреты популярности

История формата Летом 1994 года произошло одно событие, важность которого для музыкальной индустрии, вероятно, не до конца себе представляли даже те, кто был к...

Читать далее »

Форматы сжатия аудиоданных с потерями (lossy). Часть I

Как мы выяснили в прошлый раз, сжать аудиоинформацию без потерь можно, но не сильно: в среднем где-то всего в два раза. Это, конечно, хорошо, но всегда существовал...

Читать далее »

Форматы сжатия аудиоданных с потерями (lossy). Часть II

Сравнение спектров разницы В прошлый раз мы сравнивали полные спектры файлов разным сжатых форматов со спектром файла-первоисточника. А теперь вычтем из...

Читать далее »

Параметры Тиля-Смолла и импеданс динамической головки

Параметры Тиля-Смолла… Что за параметры и в чем их значение? Кратко об авторах: Альберт Невил Тиль в начале шестидесятых годов прошлого века предложил...

Читать далее »

Чувствительность и мощность динамических головок и акустических систем

Чувствительность и мощность динамических головок и акустических систем Чувствительность динамической головки Чувствительность динамической головки не...

Читать далее »

Акустическое оформление динамика

Акустическое оформление динамика: давайте начнем с вопроса, зачем оно нужно. Все мы представляем себе старые радиоприемники (радиолы), где в передней стенке...

Читать далее »

Форматы цифрового звука без потери качества

Форматы цифрового звука без потери качества Форматы без сжатия Первые форматы цифрового представления звука кодировали информацию, что называется, «как...

Читать далее »

© 2021 CanoraSound · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Политика конфиденциальности I Публичная оферта I Sitemap